Полтавская КШИ
с. Полтавка
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    101  или 8 (423)445-55-58

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    101, 102, 103

    ОМВД России по Октябрьскому району Приморского края 

    8 (42344) 58-9-77

    ОВО по г. Уссурийску - филиала ФГКУ "УВО ВНГ России по Приморскому краю" 

    8 (4234) 32-27-24

    102

    МЧС (КГКУ 11 ОПС)

    8 (42344) 55-5-58

    101

    01

    ГИБДД

    8 (42344) 55-4-93

    102

    ФСБ

    8 (4234) 32-02-25

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
    Безопасность жизни детей на водоемах во многих случаях зависит
    ТОЛЬКО ОТ ВАС!
    В связи с наступлением жаркой погоды, в целях недопущения гибели детей
    на водоемах в летний период просим Вас провести разъяснительную работу с
    детьми о правилах поведения на природных и искусственных водоемах и о
    последствиях их нарушения. Этим Вы предупредите несчастные случаи с Вашими
    детьми на воде, от этого зависит жизнь Ваших детей сегодня и завтра.
    Памятка родителям о мерах безопасности детей на водоемах
    Уважаемые родители!
    •  Не игнорируйте правила поведения на воде и не разрешайте делать это детям.
    •  Не купайтесь с ними в местах, где это запрещено.
    •  Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде.
    •  Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестной глубиной.
    •  Не следует входить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце,так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что может повлечь остановку сердца.
    •  Строго контролируйте нахождения ребенка в воде, чтобы избежать переохлаждения.
    •  Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но еще нет опасности перегрева.
    •  Для детей, которые плохо плавают, применяйте специальные средства безопасности, надувные нарукавники или жилеты.
    •  Объясните детям, что опасно плавать на надувных матрацах, игрушках или автомобильных шинах.
    •  Не разрешайте нырять с мостов, причалов.
    •  Нельзя подплывать к лодкам, катерам и судам.
    •  Не проходите мимо случаев появления детей у воды без сопровождения взрослых.
    •  Обучите детей не только плаванию, но и правилам поведения в критических ситуациях, объясните опасность водоворотов, судорог, больших волн, сильныхтечений и т.д.
    •  Научите азам техники спасения утопающих, если вы не можете сделать это сами,то сходите к инструктору по плаванию.
    Категорически запрещено купание детей без надзора взрослых!!!

    Силы и средства привлекаемые для обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территории):
    - ОВО по г. Уссурийску – филиал ФГКУ УВО ВНГ России по Приморскому краю;
    - ОМВД России по Октябрьскому району Приморского края;
    - Пожарная часть № 11 с. Покровка;
    - средствами, находящихся на вооружении сил, привлекаемых для обеспечения защищенности объекта. В ночное время, выходные и праздничные дни охрану осуществляют сторожа (2,5 ст.) время работы: с 20.00 до 8.00, в дневное время ответственные дежурные.

    Понятие «охрана образовательного учреждения» включает в себя:
    - организацию физической охраны;
    - вопросы обеспечения пропускного режима на территорию и в здание школы.
    Пропускной режим в здание школы контролируется   дежурным администратором и обслуживающим персоналом. На посту  имеется необходимая документация с телефонами экстренных служб для использования ее в случае возникновения внештатной ситуации.
    В связи с эпидемиологической обстановкой, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, ужесточились требования посещения образовательного учреждения. Посетители, родители обучающихся пропускаются в здание школы только после согласования с директором в указанное время с записью в журнале учета посетителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
    Обучающимся запрещено покидать образовательное учреждение во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя или дежурного администратора.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    • Признаки, которые могут указать на наличие взрывного устройства: наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты; подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом; от  предмета  исходит  характерный  запах  миндаля  или  другой необычный запах.
    • Причины, служащие поводом для опасения:нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета.
    • Действия: не трогать, не поднимать, не передвигать обнаруженный предмет, не   пытаться   самостоятельно   разминировать   взрывные   устройства   или переносить их в другое место, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе мобильных телефонов вблизи данного предмета;немедленно сообщить об обнаруженном подозрительном предмете директору школы, дежурному администратору;

    Работа с учащимися

    Проведение регулярного инструктажа по антитеррористической безопасности в школе со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует. 

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    -проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;

    -усиление охраны и ужесточение пропускной системы;

    -дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;

    -ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;

    -контроль за работой охранников;

    -своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы по обеспечению безопасности является охрана труда и техника безопасности. Организация охраны труда  содержит ряд организационно-технических мероприятий по соблюдению и улучшению условий трудовой и учебной деятельности и планируется на учебный год.

    Со всеми работниками образовательного учреждения проведены плановые инструктажи на рабочем месте, о чем сделаны записи в соответствующем журнале установленной формы. Вновь принятие сотрудники прошли обучение по охране труда  с фиксацией в специальном журнале.

    Классные руководители обеспечивают своевременное инструктирование обучающихся по охране  труда перед каникулами, массовыми мероприятиями, соревнованиями, выездами с записью в журналах классного руководителя, а также регулярно проводили инструктивные беседы с учащимися на темы личной безопасности, о правилах поведения вблизи водоемов, безопасного пребывания во дворе, дома, в местах массового скопления людей

    При чрезвычайной ситуации пожара в школе нужно действовать быстро, решительно и грамотно, в соответствии с разработанными ранее планами эвакуации и практическими отработками на случай пожара
    1. При первых признаках возгорания, запахе дыма или срабатывании системы оповещения о пожаре немедленно вызвать пожарных по телефону 01 (по  мобильному – 911 или 112).

    2. Оповестить о пожаре руководителя или ответственного за пожарную безопасность учреждения.

    3. Без промедления, до приезда пожарных организовать эвакуацию обучающихся из здания школы.

    4. Открыть все эвакуационные выходы из здания.

    5. Обеспечить соблюдение требований безопасности работниками,  которые по возможности принимают участие в тушении пожара имеющимися средствами.

    6. Организовать встречу прибывающих пожарных подразделений.

    7. После эвакуации детей по возможности проверить все помещения, чтобы исключить пребывание учащихся в опасной зоне: от испуга они нередко прячутся в укромные местах.

    Общие требования пожарной безопасности

    • Все детские учреждения перед началом учебного года (первой смены для детских учреждений сезонного типа) должны быть приняты соответствующими комиссиями, в состав которых включаются представители Государственного пожарного надзора.
    • Территория детского учреждения должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории.
    • Дороги, проезды и подъезды к зданиям и пожарным водоисточникам, а также доступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободны. О закрытии отдельных участков дорог или проездов в связи с проведением ремонтных работ или по другим причинам, препятствующим проезду пожарных автомобилей, следует немедленно уведомить пожарную охрану.
    • Противопожарные разрывы между зданиями не должны использоваться для складирования материалов и оборудования, а также для стоянкиавтотранспорта.
    •  Разведение костров, сжигание мусора и устройство открытых кухонных очагов на территории не допускается.
    • В многоэтажных зданиях детских учреждений группы (классы) детей младших возрастов следует размещать не выше второго этажа.
    • Вместимость помещений должна соответствовать установленным нормам.
    • Расстановка мебели и оборудования в классах, кабинетах, мастерских, спальнях, столовых и других помещениях не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения.
    • В коридорах, вестибюлях, холлах, на лестничных клетках и дверях эвакуационных выходов должны иметься предписывающие и указательные знаки безопасности.
    • Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны загромождаться какими-либо предметами и оборудованием.
    •  Двери лестничных клеток, коридоры, тамбуры и холлы должны иметь уплотнения в притворах, оборудованы устройствами для самозакрывания,
    • которые должны постоянно находиться в исправном состоянии. В период пребывания людей в зданиях двери эвакуационных выходов допускается запирать только изнутри с помощью легкооткрывающихся (без ключей) запоров (задвижек, крючков и т.д.).
    • В помещениях, связанных с пребыванием детей, ковры, паласы, ковровые дорожки и т.п. должны быть жестко прикреплены к полу.
    • Здания детских учреждений должны быть оборудованы средствами оповещения людей о пожаре. Для оповещения людей о пожаре могут быть использованы внутренняя телефонная и радиотрансляционная сети, специально смонтированные сети вещания, звонки и другие звуковые сигналы.
    • В чердачных помещениях не разрешается производить сушку белья, устраивать склады (за исключением хранения оконных рам), архивы, голубятни, мастерские и т.д., применять для утепления перекрытий торф,  стружку, опилки и другие горючие материалы, крепить к дымоходам радио- и телевизионные антенны.
    • Двери (люки) чердачных и технических помещений (насосных, вентиляционных камер, бойлерных, складов, кладовых, электрощитовых и т.д.) должны быть постоянно закрыты на замок. Ключи от замков следует хранить в определенном месте, доступном для получения их в любое время суток. На дверях (люках) чердачных и технических помещений должны быть надписи, определяющие назначения помещений и место хранения ключей.
    • Наружные пожарные лестницы, лестницы-стремянки и ограждения на крышах зданий должны содержаться в исправном состоянии. Допускается нижнюю часть наружных вертикальных пожарных лестниц закрывать легкоснимаемыми щитами на высоту не более 2,5 м от уровня земли.
    • Слуховые окна чердачных помещений должны быть остеклены и находиться в закрытом состоянии.
    •  В зданиях детских учреждений проживание обслуживающего персонала и других лиц не допускается.
    • Размещение аккумуляторных, хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, баллонов с горючими газами и кислородом, целлулоида и других легковоспламеняющихся материалов в зданиях, связанных с пребыванием детей, а также в подвальных и цокольных помещениях не допускается.
    • Приямки окон подвальных и цокольных помещений должны содержаться в чистоте. Не допускается устанавливать на приямках и окнах несъемные металлические решетки, загромождать приямки и закладывать кирпичом оконные проемы.

    Действия при возникновении пожара

    1. Не поддаваться панике самому и успокоить детей.

    2. В первую очередь эвакуировать детей из тех помещений, где находиться опасно для жизни, а также с верхних этажей, причем первыми выводят учеников младших классов.

    3. Уточнить обстановку: нет ли задымления в коридоре, возможны ли вывод и эвакуация обучающихся. 

    4. Если выход из класса безопасен, построить учащихся. Портфели, одежду оставить на местах. Если есть, надеть на детей марлевые повязки для защиты органов дыхания. Взять классный журнал.

    5. Выводить учащихся из здания школы по наиболее безопасному и кратчайшему пути. Учитель при этом должен идти впереди, а конце цепочки детей поставить самых рослых и физически развитых мальчиков, чтобы в случае необходимости они смогли оказать помощь более слабым.

    6. По окончании эвакуации, в заранее определенном безопасном месте сбора, провести перекличку всех детей по спискам. Учитель должен неотлучно находиться рядом с выведенными из зданиям обучающимися.

    7. Если коридор задымлен и выход из класса небезопасен, нужно закрыть входную дверь, уплотнить ее подручной тканью, посадить детей на пол и слегка приоткрыть окно для проветривания. Если на окнах металлические решетки, их необходимо тут же открыть. Как только услышите шум подъехавших пожарных машин, подайте сигнал, чтобы бойцы немедленно приступили к эвакуации детей через окна. Учитель в таком случае покидает класс последним.       

    В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД. 

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    Вид травматизма
    В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися.    В  ходе месячника по ПДБ и ДДТТ  включались самые различные мероприятия: праздники, тематические классные часы, игры, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения, экскурсии на прилегающие к школе перекрестки и инспекторами ГИБДД. Классными руководителями 1-9 классов,  администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с обучающимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения на всех видах дорог, в том числе и ЖД, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах,  по правилам перевозки пассажиров.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie